интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3591


Газ газель мобильный шиномонтаж.


Автономные отопители
В условиях суровой русской зимы возможность прогрева внутренних помещений транспортного средства — необходимое требование для его нормальной эксплуатации. Конечно, в движении для отопления кабины хватает тепла, отдаваемого мотором. А вот на стоянке обогрев с помощью работающего двигателя малоэффективен. Принимая во внимание расход топлива и отрицательное влияние на ресурс силового агрегата, такое тепло получается просто золотым. Кроме того, в атмосферу выбрасывается масса вредных выхлопов, что вызывает не только протест в обществе, но и конкретные меры властей. Поэтому во многих случаях необходимым оборудованием автомобиля становятся работающие на топливе автономные отопители, прогревающие кабину, салон или грузовой отсек во время стоянки и в ходе поездки независимо от работы двигателя.

В качестве источника тепла используются два типа автономных устройств: жидкостный и воздушный. Жидкостный включен в контур системы охлаждения двигателя и нагревает кабину или салон, работая совместно со штатным обогревателем. Циркуляция охлаждающей жидкости, поддерживаемая дополнительным электрическим насосом, позволяет быстро прогреть и сам двигатель перед запуском, поэтому еще одно название такого устройства — предпусковой подогреватель. Второй тип отопителей, которому изначально и посвящен наш обзор, — воздушный. Он непосредственно нагревает воздух без промежуточного теплообмена, а в водительском обиходе его иногда называют более кратко, по бытовому — фен. Как показывает практика, эти отопители имеют большую популярность при дооборудовании транспортных средств, уже находящихся в эксплуатации.

Выпускаемые модели различаются по отопительной мощности, напряжению питания и виду горючего. Но принцип работы современных устройств в целом одинаков. Основными составляющими любого автономного отопителя являются камера сгорания и теплообменник. Воздух, нагнетаемый вентилятором, смешивается с топливом, подаваемым в камеру сгорания дозирующим насосом. Первоначальное воспламенение происходит от керамического стержня накаливания, который отключается в фазе устойчивого горения. Выхлопная система обеспечивает выброс продуктов сгорания за пределы кабины или салона. Нагрев воздуха происходит с наружной части теплообменника. Воздушный поток создается с помощью вентилятора, а теплоотвод улучшается за счет большого количества ребер. На корпусе теплообменника находится индикатор перегрева, а датчик температуры воздуха, необходимый для контроля теплового режима, располагается в потоке холодного воздуха перед теплообменником. Блок управления поддерживает оптимальную производительность, изменяя обороты вентилятора и количество топлива, поступающего в камеру сгорания.

Эффективный прогрев внутреннего пространства кабины или салона будет обеспечен, если подобрать агрегат соответствующей мощности. Для отопления кабины грузовика вполне хватит мощности в 2 кВт. Для салона автобуса или фургона грузовика выбирают более мощные отопители — от 5 до 9 кВт. При самостоятельном монтаже отопителя необходимо соблюдать все рекомендации изготовителя, изложенные в соответствующих инструкциях. Техническая документация на иностранные агрегаты, поставляемые в Россию через официальных дистрибьюторов, довольно подробна.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика