интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3191


http://planeta-drov.ru/ оригинально сложенные дрова.


Лето на зимних шинах. Зачем менять?
Конструкция зимней и летней шин практически не отличается, и в той и в другой все компоненты одинаково называются и похоже выглядят. Возникает резонный вопрос — зачем менять шины на лето? Покупать второй комплект шин, стоять, иногда весь день, в очереди на шиномонтаж, ломать голову, где хранить еще один комплект шин. Но при всей схожести зимних и летних шин есть ряд отличий, и два из основных: состав резиновой смеси и конструкция протектора.

В связи с тем, что зимняя и летняя шина эксплуатируются при различных температурных условиях, типы резиновой смеси для их производства различны. Рабочая температура для зимней шины может достигать отметки –30 °С, а для летней +40 °С. Даже далекому от химии человеку ясно, что при разнице в 70 °С материал имеет абсолютно разные пластические характеристики. Летняя шина зимой по твердости похожа на стекло, а зимняя летом — на стирательную резинку.

Именно разный состав резиновой смеси может сыграть с вами злую шутку. По некоторым оценкам, тормозной путь зимней шины на летней дороге на 30–40 % выше, чем у летней шины. И это не сухие цифры, даже 2–3 метра могут спасти вам жизнь. Кроме того, большее количество пластификаторов делает зимнюю шину мягкой, а при высоких температурах это приводит к повышенному износу. Как правило, при круглогодичной езде на зимней резине ее хватает только на один год. При сезонной же эксплуатации комплекта зимних шин хватает на 3–4 сезона.

Таким образом, простая смена шин в зависимости от сезона почти вдвое сокращает расходы на «обувь» для вашего автомобиля.

Еще один фактор, значительно влияющий на характеристики шин, — конструкция протектора. Лето, помимо высоких плюсовых температур, богато осадками в виде дождей. Водяная пленка, появляющаяся на дороге, приводит к потере сцепления шины с дорожным покрытием в пятне контакта, возникает эффект аквапланирования. Существует устойчивое заблуждение, что вода в пятне контакта отводится наружу колеса, на самом деле до 90 % отводится в продольные каналы.

Современные летние шины в рисунке протектора имеют от 2 до 4 продольных каналов. В протекторе зимней шины продольные каналы отсутствуют. Эффект аквапланирования возникает на скорости выше 70 км/ч. Причем зачастую это даже опаснее заноса в гололед, поскольку машина становится вообще не управляемой. При этом добавлю, что на скорости свыше 100 км/ч на мокрой дороге никакие продольные каналы не работают, машина плывет, как лодка без управления.

Итак, смена шин с зимних на летние и наоборот согласно сезону — это, прежде всего, безопасность на дороге. Производители шин рекомендуют «переобувать» своего железного друга, когда среднесуточная температура установится в пределах +7 °С.

Cегодня практически все ведущие мировые производители шин обращают внимание на два фактора: состав резиновой смеси и рисунок протектора. Практически у всех есть опыт участия в различных гонках. А это высочайшие скорости, колоссальные нагрузки, которые формируют уникальную технологическую базу для разработки безопасных шин для повседневной жизни.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика