интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3592




Прокат автомобилей - не роскошь, а необходимость
Индустрия по прокату автомобилей зародилась еще в начале 20 века. В то время западные компании начали предоставлять машины в аренду любому желающему.  Первым кто сдал свой автомобиль в аренду в 1916 году стал Джо Сацндерс. Арендовать его машину пожелал один американский торговец, который опаздывал на свидание с любимой, а Джо получил за услугу вознаграждение. И уже в 1918 году в Чикаго появилось первая коммерческая фирма Уолтера Джекобса, предлагающая автомобили на прокат. В то время как бизнес Сандерса не смог пережить Великую Депрессию, компания Джекобса разрослась, сменила владельца, была переименована в Hertz Driv-Ur-Self System, и существует по сей день, занимая лидирующие позиции на рынке.

С того момента бизнес по прокату автомобилей начал постепенно развиваться, и к 20-м годам прошлого века в на европейском и американском рынке компаний, предоставляющих эти услуги появились новые фирмы. Некоторые из них до сих пор являются лидерами. Но в то время машин было мало, поэтому и прокат автомобиля по карману был доступен далеко не каждому.

Уже в 30-х годах машин стало намного больше, конкуренция возрастала, а значит и цены на прокат авто становились приемлемыми. Все больше людей пользовались этой услугой, особенно приезжие. Автомобили для проката часто ставили возле вокзала, где любой турист мог их арендовать.

Настоящее развитие бизнес по прокату автомобилей получил после Второй мировой войны. Не малую роль здесь сыграло развитие авиатранспорта. Фирмы, предлагающие транспортные услуги, открывали офисы прямо в аэропортах. Таких компаний становилось все больше и больше, росла конкуренция. Но и количество людей, бравших машины в аренду, возрастало, так как рос уровень благосостояния европейцев и американцев.

В нашей стране ситуация складывалась несколько иначе, чем во всем мире. Если во время НЭПа интерес к прокатным услугам присутствовал, то в последующие десятилетия естественное развитие данного сектора в СССР было практически невозможным. Только после перестройки, когда бизнес стал диктовать свои правила, возник устойчивый спрос на услуги автопроката, и в стране появились прокатные агентства по образцу европейских и американских.  Мобильность, динамичность, способность быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и оказываться в нужное время в нужном месте - вот качества, которые отличают успешного бизнесмена. Поэтому сегодня фраза: «Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения» не только не вызывает споров, а воспринимается как аксиома, очевидная и понятная каждому.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика