интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3592




Зачем нужна балансировка шин?
Балансировка колеса — это важнейший элемент сервисного обслуживания шины, который предназначен для устранения весовой неоднородности колеса, приводящей к появлению дисбаланса.

Причины появления дисбаланса колеса:
  1. природа самой шины;
  2. природа самого диска;
  3. наложение некомпенсированных величин дисбаланса диска на дисбаланс шины при монтаже
  4. неточно выполненный монтаж шины на диск, который привел к появлению эксцентриситету установки шины на диске;
  5. выполненный ремонт шины (вес ремонтных материалов, оказывается, сосредоточен на малой площади поверхности шины);
  6. дисбаланс от элементов подвески транспортного средства;
  7. инородные предметы в шине;
  8. неправильно выполненная установка колеса на ступицу;
  9. появление неравномерного износа шины.
Настоятельно не рекомендуется устанавливать на ось несбалансированное колесо, причем, независимо оттого, что это за ось, поскольку это чревато существенными потерями. К примеру: эффект от дисбаланса в 20 г на колесе с посадочным диаметром 14" при скорости движения автомобиля 100 км/час можно сравнить с ударами молотка весом 3 кг с частотой 800 ударов в минуту!

Если учесть, что на грузовом колесе дисбаланс может легко достигать внушительных 100–150 грн., а скорость грузового автомобиля на трассе достигает 90 км/час, легко можно себе представить, какой ущерб принесет несбалансированное колесо. Ведь существенно сокращается не только срок службы самой шины, но и деталей (узлов) подвески автомобиля, в том числе амортизаторов, подшипников ступицы, рулевого механизма и т. д.

Какие колеса необходимо балансировать?

Рекомендуется балансировать все колеса без исключения, но особое внимание в смысле необходимости балансировки следует  уделять:
  • всем колесам автобусов независимо от позиции и типоразмера;
  • колесам управляемой (рулевой) оси грузовиков;
  • колесам малого диаметра (с низким профилем) независимо от вида транспортного средства и позиции на оси.

Когда необходимо балансировать колеса?

  1. при первой установке;
  2. при проведении ТО II через каждые 40–45 тыс. км;
  3. при появлении признаков неравномерного износа;
  4. после выполнения ремонта шин.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика