интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3191


Заказ еды на дом клуб суши где заказать готовую еду на дом www.furshetnedorogo.ru.


Рекомендуемое давление для шин на современных автомобилях
От давления в шинах напрямую зависят: расход топлива, управляемость авто, плавность хода, сохранность шин, ходовой части и подвески. А вот каким оно должно быть Вы узнаете, если прочтете эту статью до конца.

Давление в шинах зависит от температуры окружающей среды, поэтому в холодное время года давление должно быть выше, чем при. положительной температуре воздуха.

Давление в шинах требует постоянного контроля. Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к неравномерному износу шин и плохой управляемости машиной. Особенно это важно если происходит установка рефрижератора на газель в компании, т.к. при этом значительно возрастает нагрузка на шины. Кроме того, низкое давление в покрышках увеличивает риск «пробития» колес, появления, так называемых, грыж и повреждений колесных дисков.

Проверка давления проводится при «холодных» шинах с помощью манометра. Попытка определить давление в шинах «на глаз», в большинстве случаев, принесет ошибочные показатели. В современных автомобилях повышенной комфортности применяется система контроля давления в шинах, выводящая информацию о давлении на приборную панель в салоне машины. Эта система контроля позволяет точно и быстро получить информацию о давлении в шинах, подавая водителю сигнал тревоги в случае обнаружения критических отклонений от нормы.

Давление в норме

Следует сразу сказать, что оптимальное давление в шинах определяется заводом-изготовителем автомобиля (!). У каждой модели автомобиля свое оптимальное давление в шинах. Рекомендуемое давление в шинах пишется на стикере, который крепится на внутреннюю сторону двери автомобиля со стороны водителя или на дверцу бардачка. Когда подкачиваете шины, руководствуйтесь именно этой цифрой. Если этих данных на двери нет, то их можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Нельзя повышать давление до цифры, указанной на шине. Это цифра обозначает максимальное давление, которое выдержит покрышка. В среднем же считается, что для легковых автомобилей среднего класса, оптимальное давление в шинах на передних колесах должно составлять 2 Атм., и 2,2 Атм. - на задних. Вряд ли, кто-то из водителей станет оспаривать это утверждение.

Если давление в шинах превышает нужные показатели

В этом случае управлять автомобилем становится сложнее, он превращается в «непослушную лошадку», подпрыгивающую на ямах и ухабах. Происходит это за счет того, что перекачанная покрышка становится очень твердой, а её поверхность сцепления с дорогой уменьшается. Покрышка может повредиться о выбоину или камень на дороге, к тому же, на перекачанной покрышке неровно стирается рисунок. Однако перекачанные шины обычно легче управляются рулем, они также повышают устойчивость транспортного средства на поворотах. Именно по этой причине давление в шинах гоночных машин на треке выше обычного.

Если давление в шинах ниже оптимального

Если манометр выдает показатели ниже установленной нормы, не следует удивляться повышенному аппетиту авто и ускоренному изнашиванию шин. Шина с низким давлением становится плоской. Кроме того, изменяется угол наклона колеса с недокачанной покрышкой. Внутренняя структура покрышки при этом ослабляется. Низкое давление в шине повышает внутреннюю температуру в шине, что увеличивает сопротивление качению колеса. В результате этого расход топлива может увеличиться до 5%, а износ шины увеличивается на 25%. Если автомобилист в год проезжает на недокачанных шинах 20 000 км, то ему потребуется дополнительно 540 литров бензина в год. Автомобиль с недокачанными шинами менее устойчив на поворотах, имеет более длинный тормозной путь, а колеса хуже управляются рулем, что может привести к заносам на поворотах. Считается, что около 80% автомобилей ездит на недокачанных шинах.

Выводы, прямо скажем, неожиданные - отклонение давления в шинах в ту или иную сторону не столько влияет на сопротивление качению (читай - расход топлива), сколько разрушает баланс потребительских качеств автомобиля! К тому же, при любом аномальном давлении протектор изнашивается неравномерно. У приспущенных шин более интенсивно стесываются края - плечевая зона, а у перекачанных - средняя часть протектора. Получается, что в шинах следует поддерживать то давление, что рекомендует изготовитель автомобиля. И все-таки отклонение «вниз» чревато более неприятными последствиями, чем «вверх».

Рекомендуемое давление для шин на современных автомобилях

Рекомендуемое давление для шин на современных автомобилях указано на табличках, которые могут располагаться на крышке топливного бака, на дверном проеме, под капотом. В случае отсутствия таковых на автомобиле, обратитесь к инструкции по эксплуатации или к авторизованному дилеру.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика