интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3592




Описание радара СТРЕЛКА
На рынке систем видеофиксации появилась еще одна. Новинка называется «Стрелка». В нескольких регионах страны еще в 2008 были запущены первые комплексы видеофиксации «Стрелка». В ней использована сложная аппаратура, которая расширяет ее возможности и отличает от существующих аналогов.

Комплекс «Стрелка» состоит из двух частей. Первая – это сам радар, в основе его лежит радарная установка, использующаяся в российской военной авиации. Вторая часть – это широкоугольная камера, отвечающая за визуальный контакт. Особенности камеры и радара позволяют системе контролировать одновременно пять полос, причем неважно, в какую сторону едут машины. Комплекс сам автоматически выносит постановления о правонарушении. Как только «Стрелка» засекает автомобиль, превышающий скорость, аппаратура фиксирует изображение автомобиля, получает из базы ГИБДД информацию о владельце и сама распечатывает постановление, содержащее фотографию машины, данные о нарушении, заполненный бланк об оплате на имя владельца машины. Собственно инспекторам остается только отправить по почте выданный комплексом материал.

Тактико-технические характеристики:

  • Рабочая частота измерителя скорости: 24050—24250 МГц (K-диапазон)
  • Контролируемые направления движения: все направления (до 4-х полос)
  • Режим измерения скорости: стационарный, патрульный
  • Дальность обнаружения: до 500 м
  • Минимальная дальность: 50 м
  • Диапазон измерения скорости: 20—300 км/ч
  • Погрешность измерения: ±1 км/ч

Схема функционирования

Система функционирует следующим образом: Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульса по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования Фурье откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Есть подозрение, что частота может меняться вручную, через меню самого радара. Можно понять, что в некоторых случаях «Стрелку» будут определяют далеко не все радар-детекторы. При выборе антирадара рекомендуем внимательно изучать технические характеристики радар-детекторов.

Поскольку радар «Стрелка» работает в коротко-импульсном диапазоне (длительность импульса по уровню 0,5 Р излучение составляет 30 нсек., период повторения импульсов 25 мксек.), то только адаптированные модели антирадаров могут распознать излучение такого сигнала.

Стрелка делает замеры по всей рабочей зоне до 500 метров, при превышении скорости делается кадр захвата объекта( пусть и силуэт еще виден только но ставится его скорость) и далее снимается видео до момента распознавания номеров и фотографирования нарушителя. Да в момент съемки на 50 метрах ото стрелки скорость он уже мог погасить, но есть в ее памяти первый кадр с нарушением и видео с его движением и скоростью до момента распознавания номера.

Отличие «Стрелки» от других отечественных и зарубежных аналогов в том, что контролируется вся дорога сразу. Обычно комплексы видеофиксации (например Арена, КРИС) работают только по одной полосе и направлены в определенную точку. Камера фотографирует правонарушителя, когда тот с превышением скорости пересекает эту контрольную точку. В комплексе «Стрелка» ведется постоянное видеонаблюдение. Компьютер просто вырезает из видеоряда изображение автомобиля правонарушителя.

У «Стрелки» есть еще одна особенность. Радар способен работать на расстоянии до 350 метров. То есть комплекс фиксирует нарушение еще тогда, когда водитель даже не видит измерительной аппаратуры. И даже если правонарушитель снизит скорость перед местом установки, то ему это ничего не даст. Превышение скорости уже было выявлено. И система опять-таки автоматически вырежет изображение автомобиля, когда он окажется около камеры (примерно 50 метров). Комплекс отслеживает не только превышение скорости, но и проезд на запрещающий сигнал светофора и нарушение требований разметки.

Благодаря использованию широкоугольной камеры «Стрелке» нет необходимости висеть прямо над полосой, это позволяет экономить на установке. Комплекс можно просто установить на мачте освещения сбоку от дороги. Объектив видеокамеры защищен активной системой от пыли и грязи. Благодаря специальным приспособлениям перед видеокамерой постоянно образуются завихрения воздуха, сдувающие все загрязнения. Помимо этого система ведет проверку полученной информации по внешним базам программного комплекса «АИПС – розыск, административная практика». То есть если радар «Стрелка», например, засекает номер автомобиля, числящегося в угоне, то на пульте оператора это тут же отобразится. При установке в одном районе «Стрелки» могут работать в одной системе. Это позволяет отслеживать движение автотранспорта. Вести наблюдение за каким-нибудь конкретным автомобилем. Комплекс может осуществлять функцию телеобзора проезжей части и принимать участие в учете интенсивности движения.

Использование высокотехнологичной аппаратуры делает комплекс достаточно дорогим. На дороге в две полосы дешевле повесить старые системы видеофиксации. Но когда необходимо следить хотя бы за тремя полосами, затраты на «Стрелку» и другие аналоги становятся примерно одинаковыми. А если слежение необходимо для дороги свыше трех полос, то «Стрелка» становится более экономична. И это без учета стоимости установки опор и затрат на очистку камер. Также в комплексе очень хорошая система распознавания номеров. На нее не действуют многочисленные ухищрения типа специальных пленок или металлических сеток. Повсеместное распространение «Стрелок» упирается, понятно, только в финансирование. Стоит аппаратура недешево, а установка ведется за счет местных бюджетов. Сотрудники ГИБДД предупреждают, что все остальные зафиксированные «Стрелкой» нарушения будут караться со всей строгостью закона

Кстати, комплекс имеет две модификации:

«Стрелка М» – мобильный комплекс, устанавливается на автомобиль,

«Стрелка СТ» – стационарный, монтируется, например, на дорожных указателях.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика