интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3591




Правила накачки шин трактора
После заполнения камеры наконечник с вентиля снимают, помещают вместо вентиля обойму с воздушным золотником и зажимают обойму гайкой. Затем нагнетают в шину воздух до установленного давления и затягивают вентиль колпачком. Давление воздуха проверяют при верхнем положении вентиля. Для слива жидкости из баллона снимают колесо и, выкрутив золотник, стравливают из камеры воздух и сливают жидкость. Затем, сняв покрышку и вынув из нее камеру, сильно сжимают ее для глубокого удаления жидкости. После просушки шиной камеры ее устанавливают обратно на колесо. Можно сливать жидкость из камеры, не снимая колеса с трактора. Для этого разворачивают колесо вентилем вниз и, выкрутив из вентиля золотник, сливают из камеры жидкость до уровня вентиля.

Для удаления оставшейся жидкости нагнетают в камеру воздух до нужного давления, а затем, вынув из вентиля обойму с золотником, быстро вставляют в корпус вентиля, трубку с резиновым уплотнением, просовывая трубку до дна баллона. Врезультате давления воздуха в баллоне вытеснит воду и она полностью вытечет.

Догружатель ведущих колес используют на тракторах, оборудованных гидравлической навесной системой и имеющие шины для сельхозтехники. Он позволяет при неблагоприятных условиях работы увеличивать сцепной вес ведущих колес за счет перенесения части нагрузки с опорных колес навесного орудия на ведущие колеса трактора. Догружатели могут быть механическими или гидравлическими. Описание устройства догружателей и их действия приведено в части, где дано описание устройства гидронавесной системы. Накладные металлические почвозацепы могут быть применены в случае работы трактора на пневматических шинах в особенно неблагоприятных почвенных условиях при переувлажнении почвы, когда буксование колес достигает большой величины. Почвозацепы, для тракторов мтз состоят из башмаков и стяжных звеньев. На каждом колесе крепят десять башмаков.

Перед креплением на колесе башмаки соединяют отдельными звеньями в непрерывную цепь так, чтобы выпуклая сторона всех шпор была обращена в одну сторону. При креплении на колесе выпуклую часть шпор нужно направить в сторону вращения колеса во время переднего хода. Цепь расстилают перед ведущим колесом и на тракторе наезжают на нее. После этого цепь замыкают на колесе стягиванием конечных башмаков звеньями. После накачивания шины колеса до давления несколько ниже на, кгсм нормального необходимо гайками равномерно подтянуть все звенья, чтобы башмаки плотно прилегали к шине. После этого надо плотно затянуть контргайки и накачать в шину воздух до нормального давления. При установке таких почвозацепов навесные грузы с колеса снимают, так как необходимость в них отпадает. При работе с почвозацепами не рекомендуется двигаться на высоких скоростях по твердому грунту. Нельзя допускать проскальзывания почвозацепов относительно шины. Для устранения этого недостатка необходимо систематически проверять правильность затяжки звеньев и подтягивать их.

26.02.2013

© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика