интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3191


самоходный ножничный подъёмник


Шины Для Погрузчиков
Погрузчиком называют подъемную машину сравнительно небольшой (до 5 тонн) грузоподъемности. Но правильный подбор шин является важным условием эффективной работы и для телескопических, ножничных или коленчатых подъемников. Опытный и заботливый хозяин знает особенности своего производства и подбирает шины с учетом всех нюансов. Но если вы только планируете приобрести погрузочную технику, особенно бывшую в употреблении, советуем внимательно ознакомиться с рекомендациями.

На что же следует обратить внимание при выборе шин для автопогрузчика?

Шины обеспечивают сцепление колеса с дорожным покрытием, демпфируют удары, передаваемые подвеске и мосту. Правильный выбор шин влияет на расход топлива и проходимость машины - это известно каждому автомобилисту. А ведь шины погрузчика при своих относительно небольших размерах (это позволяет увеличить маневренность) подвержены весьма значительным и длительным нагрузкам, зачастую в экстремальных условиях. Перегрев, отслоение эластичного покрытия, механические повреждения, - и вот уже приходиться работать с грузом буквально вручную. А совершенно исправная дорогостоящая техника простаивает в ожидании замены или восстановления шин. Так что неписанное правило любого водителя - не выезжать из дома без запаски - рекомендуется соблюдать и в работе погрузчика. Наличие сменной резины уменьшит время вынужденного простоя, а значит и сэкономит ваши деньги.

Ассортимент шин для погрузочной техники на современном рынке можно разделить на 3 категории. Рассмотрим подробней специфику применения каждой из них.

Пневматические шины для погрузчиков

Пневматические шины известны всем, кто хоть раз в жизни видел любое транспортное средство. Погрузчик - не исключение. Пневматическая шина погрузчика может иметь камеру, но может быть и бескамерной. Наиболее эффективно использовать пневматику на хороших качественных дорожных покрытиях, либо на таком производстве, где отсутствует риск прокола (стекла, гвозди, железо и т.п.). Весомым достоинством пневматической шины, безусловно, является относительно низкая (по сравнению с другими типами шин) стоимость. А так же то, что пневматика явно уменьшает нагрузки на подвеску погрузчика на неровном дорожном покрытии. Но при этом она имеет небольшой (по сравнению с другими типами шин) ресурс (1000-2000 часов работы) и неустойчивость при проколе (возможность опрокидывания крупногабаритного груза при высоком подъеме в случае внезапной потери давления в одной из покрышек).

Если вы остановили свой выбор на пневматических шинах, следует учесть, что в основном, для погрузчиков используют диагональные шины, но в некоторых случаях гораздо эффективней использовать шины радиальные.

В диагональной шине торцевая сторона покрышки гораздо прочнее из-за перекрещивающихся слоев корда. Это спасет ваше колесо при ударе, притирании о препятствие или большем перегрузе. Более толстую боковину легче ремонтировать, зачастую можно обойтись всего лишь добавлением камеры. Да и стоит такая шина на 30-40% дешевле, чем радиальная. Но предпочтение ей следует отдать только в случае, если ваш погрузчик ездит по неровному плохому дорожному покрытию, а по хорошей дороге не ездит вообще или крайне мало. Также диагональная шина имеет большее внутреннее теплообразование и поэтому ее целесообразно использовать в районах с холодным и умеренно-холодным климатом.

У радиальной шины для погрузчика кордные слои параллельны. Особенности строения корда и внутренне трение в резине, связанное с этим, обеспечивают высокую ходимость таких шин на дороге с асфальтовым покрытием. Она реже подвержена термическим воздействиям, имеет меньшее внутреннее теплообразование. Радиальная шина для погрузчиков имеет большее пятно контакта, чем аналогичная диагональная шина, а следовательно, и повышенное сцепление с грунтом. Если ваш погрузчик работает на мягких почвах или совершает длительные поездки по шоссе - смело выбирайте радиальную шину. Невзирая на более высокую стоимость, в подобных условиях она будет служить дольше и эффективней, а, следовательно, сэкономит ваши деньги.

Цельнолитые шины для погрузчиков

"Шины суперэластик", "сплошные шины", "шины с наполнителем", "шины гузматик (гусматик)", "цельнорезиновые шины" - как только не называют "в быту" эти долговечные современные цельнолитые шины. Их эластичность приближена к пневматическим, а длительный срок эксплуатации и устойчивость к внешним воздействиямделают их незаменимыми в разных отраслях хозяйственной деятельности. Вулкалан - современный материал, из которого изготовлены цельнолитые шины, обладает и эластичностью резины и твердостью пластика. Он стоек к воздействию кислотных и щелочных сред, практически не отслаивается и весьма малошумен.

Самый распространенный вид цельнолитых шин - трехслойные. Наружный слой с протектором, за ним - промежуточный. Он обеспечивает амортизацию ударов и отвод тепла. И внутренний слой со стальным кордом для крепления шины на ободе. Встречаются и шины с гораздо большей слойностью.

Основной (и, пожалуй, единственный) минус цельнолитых шин - их высокая, в сравнении с шинами пневматическими, цена. Но если ваш погрузчик работает в "небезопасных" для шин условиях (гвозди, острый металл, стружка, стекло, агрессивная внешняя среда и прочее), то вам придется рано или поздно поменять пневматические шины на цельнолитые, сэкономив тем самым время на смену поврежденной пневматики и деньги на ее постоянную покупку.

Заметим еще, что шины суперэластик на неровных поверхностях амортизирует гораздо хуже пневматической шины, что может привести к быстрому износу деталей моста. При этом на хороших и ровных покрытиях цельнолитая шина - идеальный выбор. Кроме "классического" черного цвета, суперэластичные шины могут быть и белыми. Продажей шин для погрузчиков занимается множество фирм и цена таких шин приблизительно на 30% выше, но они не оставляют следов и просто незаменимы для производств, с высокими экологическими и санитарными требованиями.

В некоторых случаях владелец прислушивается к советам "бывалых" и меняет пневматические шины на цельнолитые, желая увеличить грузоподъемность своего погрузчика. При этом напрочь забывая, что фирма-производитель погрузчика закладывает в его конструкцию конкретный тип шин. Силовые элементы рассчитываются, исходя из заявленной номинальной грузоподъемности, а ее увеличение может привести к непоправимым последствиям. Меняется и общая масса машины, ее динамические и тормозные характеристики, ведь цельнолитые шины весят в 4-5 раз больше аналогичных пневматических шин.

Подобные эксперименты являются нарушением правил эксплуатации, и, особенно в гарантийный период машины, могут иметь неприятные последствия.

Отметим еще, что цельнолитые шины взаимозаменяемы с пневматическими и могут монтироваться на одни и те же колесные диски. Это позволяет действовать по ситуации и подобрать нужный тип шины для конкретного участка работ. Но считаем нужным напомнить еще раз, что к смене типа резины нужно подходить с умом и точным экономическим расчетом.

Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележек.

Бандажные шины для погрузчиков, ричтраков, электротележекВсе реже и реже пользуются спросом на рынке бандажные шины - шины с тонким амортизирующим слоем. Слой с протектором крепится к стальному бандажу, фиксирующему шину на диске. Тонкий амортизирующий слой крайне требователен к качеству и ровности покрытия, поэтому в бандажные шины сегодня, в основном, "обувают" электроштабелеры и портовые ролл-трейлеры. А из-за своей дороговизны (протектор зачастую изготовляется из натурального каучука) эти шины уступают место цельнолитым, которые, так же как и бандажные, могут использоваться в агрессивных средах.

Пару слов о протекторе. Протектор - это внешний слой колеса, соприкасающийся с дорожным покрытием. При выборе шины необходимо соотнести рисунок протектора с условиями работы погрузочной техники. Гладкий либо фигурный протектор с различными типами рисунка имеет разную проходимость, коэффициент трения и абразивные свойства. Выбор протектора зависит не от типа шин, а от условий эксплуатации погрузчика. Высокую износоустойчивость обеспечивает протектор с рисунком без канавки в центре. Для лучшего сцепления с дорогой и работы на скользких поверхностях рекомендуется использовать рисунок с поперечными канавками. Преимущества обоих рисунков воплощает в себе блочный рисунок, являющийся отличным выбором в том случае, когда к рисунку протектора не предъявляются особые требования.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика