интернет магазин
SHIN-SHOP.RU
шины, диски, автозапчасти
   
       
Каталог
Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Шины какого производителя установлены на вашем автомобиле?
 Amtel
 Bridgestone
 Continental
 Cordiant
 Dunlop
 Goodyear
 Gislaved
 Michelin
 Toyo
 Другого

Всего ответов: 3592




Устройство АКПП
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП или коробка-автомат) на данный момент во всем мире является самым распространенным устройством, применяемым в автоматической трансмиссии автомобилей, предназначенным для изменения крутящего момента. Автоматической обычно называют гидромеханическую коробку передач.

Автоматическая коробка переключения передач состоит из следующих составных частей:

Гидротрансформатор, который необходим для изменения и передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к механической коробке переключения передач.

Механическая коробка передач, предназначенная для ступенчатого изменения крутящего момента и движения машины задним ходом.

Насос рабочей жидкости. Он предназначен для обеспечения циркуляции в автоматической коробке передач рабочей жидкости.

Система охлаждения рабочей жидкости. Вообще рабочая жидкость обычно охлаждается либо в охладителе, либо в отдельном радиаторе.

Система управления. В большинстве случаев современные автоматические коробки переключения передач оборудованы электронной системой управления, которая самостоятельно обрабатывает сигналы различных датчиков и посылает обратный сигнал управления на распределительный модуль.

Автоматическая коробка передач автомобиля Audi – очень сложный механизм и прежде чем начинать ремонт акпп ауди следует знать, что он состоит из нескольких узлов:
  • конвертер крутящего момента. Именно на него передается вращение двигателя.
  • планетарная передача. Также называется планетарным редуктором. Этот агрегат – аналог механической коробки (в нем перераспределяется крутящий момент), но имеет гораздо более сложную конструкцию.
  • сцепные (фрикционные) муфты. Они помогают уровнять угловые скорости входного (передает вращение от мотора редуктору) и выходного (передает вращение от АКПП) валов. Делается это за счет силы трения.
  • обгонная муфта. Она работает по принципу храпового механизма. Нужна обгонная муфта для того, чтобы уберечь планетарный редуктор от поломки в тех случаях, когда угловая скорость выходного вала превышает частоту вращения входного.
  • тормозные ленты. С их помощью происходит управление планетарным редуктором.
  • насос перекачки масла. Это очень важный агрегат, поскольку все части АКПП постоянно нуждаются в смазке.
АКПП Aуди постоянно испытывает огромные нагрузки, ведь практически все ее части вращаются и взаимодействуют друг с другом на большой скорости. Поэтому и диагностировать ее необходимо регулярно: лучше выявить и устранить небольшие дефекты, чем проводить капитальный ремонт АКПП. А стоить он может немало, вплоть до нескольких тысяч долларов.

Диагностика АКПП Audi бывает трех видов:
  • плановая. Ее нужно проводить при каждом техническом обслуживании.
  • перед ремонтом. Узнать, в чем кроется причина неполадки без диагностики невозможно.
  • после ремонта. Поле проведения всех работ просто необходимо убедиться в их качестве и, если есть недочеты, тут же все исправить.
Сама диагностика АКПП Aуди проводится в несколько этапов. Сначала при помощи компьютера и специального оборудования считываются основные показатели и данные об ошибках. После этого проверяется уровень масла и герметичность корпуса АКПП. Если необходимо, вскрывается картер и изучаются продукты износа коробки.
© Интернет - магазин  SHIN-SHOP.ru  шины, диски, автозапчасти
Яндекс.Метрика