|
Особенности эвакуации автомобилей с АКПП и МКПП |
Никакой автомобиль не застрахован от поломки во время движения. Избежать негативных последствий от внезапного сбоя в работе двигателя, пробитого колеса, порвавшегося топливного шланга и т.п. вам поможет компании специализирующиеся на эвакуации машин. Особенно внимательно изучить особенности эвакуаций автомобилей следует владельцам легковых автомобилей с АКПП и МКПП.
Эвакуация автомобилей с АКПП часто является единственным выходом для водителя, попавшего в аварийную ситуацию. Связано это с тем, что для ряда моделей машин с роботизированной КПП буксировка категорически запрещена. В данном случае эвакуация происходит методом полной погрузки, т.е. авто целиком (всеми колесами) устанавливается на платформу эвакуатора. Погрузка на платформу осуществляется при помощи лебедки с тросом с ДУ, за безопасность транспортировки «отвечают» специальные ремни или используют эвакуатор манипулятор.
Если машина с автоматической коробкой передач не является полноприводной, можно обойтись буксировкой. Поскольку в число особенностей работы АКПП входят повышенная теплоотдача и обязательная смазка, перед буксировкой нужно проверить, соответствует ли уровень масла в коробке требованиям. Буксировка полноприводного авто возможна, если снять кардан или один из мостов, чтобы «обездвижить» ведущие колеса.
Транспортировка автомобилей с МКПП не требует специальных мер предосторожности или выбора способа эвакуации. При буксировке машины с «автоматом» на «нейтрале» вращается весь механизм КПП (а принудительное вращение, как известно, чревато перегревом), а в случае с МКПП – только 1-2 шестеренки.
Вам не нужно быть квалифицированным автомехаником, обладать солидным водительским опытом или знать все нюансы эвакуации/буксировки авто, если Вы обращаетесь в солидную фирм оказывающую услуги эваруации.
|
|
|